Аромамаркетинг – это направление маркетинга, основанное на использовании
различных ароматов для привлечения клиентов. Правильно подобранные запахи помогают расположить клиента и заставляют его задержаться. Покупатель может даже не понять, почему он совершил эту покупку. А все достаточно просто – его обоняние уловило аромат, мозг выявил ассоциации и определенные эмоции.
За последние несколько лет были проведены различные исследования в крупных брендах на тему эффективности аромамаркетинга. Все исследования показали, что:
- в магазинах с расслабляющими ароматами уровень стресса и раздражительности понижается как у продавцов, так и у покупателей;
- в ароматизированных отделах уровень продаж значительно больше, по сравнению с не ароматизированными;
- в ароматизированных помещениях люди проводят на 20% больше времени;
- уровень продаж в отделах с приятными ароматами вырос на 40%.